ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00

СБ, с 9:00 до 15:00

Датчик тормозов КамАЗ


Тормозные системы на автомобилях КАМАЗ оборудованы различными датчиками. Они необходимы для контроля за работой тормозных механизмов из кабины водителя и включения сигнала торможения.

Датчик падения давления

В тормозной системе автомобилей КАМАЗ установлены пневмоэлектрические датчики падения давления. Эти датчики подают сигнал о падении давления сжатого воздуха в ресивере через предохранитель, на блок контрольных ламп. При аварийном падении давления сжатого воздуха в системе, в датчике, под действием пружины, происходит замыкание контактов электрической цепи. При замыкании контактов во время аварийного растормаживания происходит включение контрольной лампы и звукового сигнала в кабине автомобиля КАМАЗ. Также происходит включение сигналов торможения. Их включение происходит с использованием электромагнитного реле. При аварийном падении давления сжатого воздуха в тормозной системе автомобиля КАМАЗ, пружинные энергоаккумуляторы под действием пружины оказывают влияние на тормозные механизмы. Таким образом, происходит торможение автомобиля.

После набора необходимого давления сжатого воздуха в ресиверах тормозной системы, пружина датчика сжимается и между контактами образуется зазор. Зазор между контактами разрывает электрическую цепь пневмоэлектрического датчика. Контрольная лампа и сигналы торможения тухнут. При этом, пружинные энергоаккумуляторы задней тележки растормаживаются. Тормозные колодки под действием пружины сжимаются и делают возможным вращение колес. Датчики устанавливаются на воздушных баллонах и рабочих магистралях стояночной тормозной системы автомобиля КАМАЗ.

Датчик включения сигналов торможения

На грузовых автомобилях КАМАЗ установлен пневмоэлектрический датчик включения стоп сигналов. В отличие от датчика аварийного срабатывания тормозной системы нормальное положение электрических контактов датчика включения сигналов торможения – разомкнутое. При отсутствии давления сжатого воздуха в магистралях рабочей тормозной системы электрическая цепь датчика разомкнута и стоп сигналы не горят.

Датчик включения сигналов торможения установлен на магистралях управления тормозными механизмами. При нажатии на педаль тормоза сжатый воздух под давлением из ресиверов поступает по рабочей магистрали к тормозным механизмам КАМАЗа. Давление воздуха воздействует на мембрану датчика включения сигнала торможения, которая осуществляет сжатие пружины и замыкание электрических контактов, при этом происходит включение стоп сигналов. При отпускании педали тормоза давление сжатого воздуха в магистрали падает. При падении давления мембрана освобождается, и электрические контакты датчика включения сигналов торможения под действием пружины размыкаются. Питание от датчиков по проводу подается на лампы стоп сигналов автомобиля через блок предохранителей, который установлен в кабине автомобиля КАМАЗ рядом со щитком приборов.

В электрической цепи включения сигналов торможения автомобиля КАМАЗ, кроме датчика и ламп стоп сигналов, установлено электромагнитное реле. С его помощью происходит включение сигналов торможения.

Датчик стояночного тормоза

 Стояночный тормоз автомобилей КАМАЗ оснащен датчиком. Он необходим для контроля над системой из кабины водителя. Датчик устанавливается на магистрали стояночной и запасной тормозной системы. При поднятии рычага управления стояночным тормозом давление сжатого воздуха, поступающее из ресиверов к тормозным механизмам, оказывает влияние на пневмоэлектрический датчик.

Электрическая цепь датчика выполнена в виде контактов, замыкающихся между собой. Контакты замыкают и размыкают электрическую цепь под воздействием высокого давления сжатого воздуха поступающего из ресиверов. При замыкании электрической цепи датчика стояночного тормоза, питание подается на блок контрольных ламп. При этом горит лампа, сигнализирующая о том, что стояночный тормоз включен. Также, когда включен рычаг управления стояночным тормозом, осуществляется включение ламп сигналов торможения автомобиля. Датчик стояночного тормоза соединен в электрическую цепь с сигнальной лампой через блок предохранителей, находящийся в кабине автомобиля КАМАЗ, рядом со щитком приборов. Кроме этого, в электрической цепи установлено электромагнитное реле, осуществляющее включение стоп сигналов автомобиля.

Датчик ABS автомобиля КАМАЗ

На некоторых моделях автомобилей КАМАЗ устанавливаются датчики АБС. На каждом автомобиле устанавливается четыре датчика угловой скорости вращения колес. Датчики АБС передают сигнал о вращении колес, по проводу на электронный блок управления системой. Электронный блок управления подает электрический сигнал на модуляторы, установленные в системе. Модуляторы предназначены для прерывистой подачи сжатого воздуха под давлением к тормозным механизмам автомобиля КАМАЗ.

Система АБС кроме датчиков угловой скорости колес, имеет предохранители, электромагнитные реле и контрольные лампы. Питание датчиков и электронного блока управления осуществляется через блок предохранителей. Сигнальные лампы установлены в блоке контрольных ламп, который расположен рядом со щитком приборов в кабине автомобиля КАМАЗ.

Датчик АБС работает, используя магнитное поле от колесного ротора. После того как сигнал с датчиков угловой скорости колеса поступает на электронный блок управления, он подает питание на модуляторы и происходит торможение автомобиля КАМАЗ. Контрольные лампы установлены в кабине для контроля над работой системы АБС.

Датчики тормозов автомобиля КАМАЗ соединены с сигнальными лампами однопроводной электрической цепью. Контрольные лампы установлены на приборной панели для контроля над работой тормозных систем из кабины автомобиля.




Датчик ВК-412 стоп-сигнала тормоза ЕВРО (ОКТАП)
Модель: 3720-1602
Артикул 1: 3720-1602
Артикул 2:
Артикул 3:
88.83 р. Розничная цена
82.25 р. Мелкий опт
0.00 р. Крупный опт
Наличие:
Датчик ВК-412 стоп-сигнала тормоза КамАЗ, УАЗ,ГАЗ (Пенза)
Модель: 19.3720
Артикул 1: 19.3720
Артикул 2:
Артикул 3:
40.58 р. Розничная цена
36.97 р. Мелкий опт
0.00 р. Крупный опт
Наличие:
Датчик ММ-124Д аварийного давления воздуха (Пенза)
Модель: 6032.3829
Артикул 1: 3829.6032
Артикул 2:
Артикул 3:
63.52 р. Розничная цена
58.98 р. Мелкий опт
0.00 р. Крупный опт
Наличие:
Датчик ММ-124Д аварийного давления воздуха бол.*27 (Пенза) Евро разъем
Модель: 6032.3829-01
Артикул 1: 3829-01.6032
Артикул 2:
Артикул 3:
156.11 р. Розничная цена
142.24 р. Мелкий опт
0.00 р. Крупный опт
Наличие:
Датчик ММ-125 (стоп сигн) бол.ключ*27 (Владим)
Модель: 2802.3829
Артикул 1: 3829.2802
Артикул 2:
Артикул 3:
148.23 р. Розничная цена
131.76 р. Мелкий опт
0.00 р. Крупный опт
Наличие:
Датчик ММ-125 (стоп сигн) бол.ключ*27 (Пенза) 6052.3829
Модель: 6052.3829
Артикул 1: 3720010-5320
Артикул 2:
Артикул 3:
63.64 р. Розничная цена
57.98 р. Мелкий опт
0.00 р. Крупный опт
Наличие:
Датчик ММ-125 (стоп сигн) бол.ключ*27 (Пенза) ЕВРО разъем
Модель: 6052.3829-01
Артикул 1: 6052.3829-01
Артикул 2:
Артикул 3:
161.90 р. Розничная цена
150.33 р. Мелкий опт
0.00 р. Крупный опт
Наличие:
Датчик ММ-125 Д (стоп сигн) мал.ключ*22 (Пенза) 6042.3829
Модель: 6042.3829
Артикул 1: 3720010-5320
Артикул 2:
Артикул 3:
55.26 р. Розничная цена
51.31 р. Мелкий опт
0.00 р. Крупный опт
Наличие:
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)