ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00

СБ, с 9:00 до 15:00

Возврат товара

  1. Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
  2. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  3. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в одном единственном случае – если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
  4. Товар надлежащего качества возврату не подлежит, в том случае, если товар был приобретен по индивидуальному заказу, при условии, что потребитель был проинформирован о характеристиках автозапчасти, ее наименовании, артикуле, размере, модели, серийном номере и т. п.
  5. В случае возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после установки на автомобиль, требуется представить следующие документы:

Заказ-наряд автосервиса (или станции технического обслуживания), который содержит в себе:

  • Акт об обнаруженном дефекте от автосервиса: предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
  • Копия сертификата и лицензии автосервиса на проведение данного вида работ.
  • Ксерокопия кассового чека или квитанции об оплате.