ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00

СБ, с 9:00 до 15:00

Краны управления тормозами прицепа


Управление пневматической тормозной системой прицепов грузовых автомобилей осуществляется с использованием тормозных кранов. Тормозные краны бывают:

·         Однопроводные. Осуществляют управление однопроводным приводом пневматической тормозной системы прицепа;

·         Двухпроводные. Управляют двухпроводными тормозами прицепов грузовых автомобилей.

Кран управления тормозной системой полуприцепа с установкой опережения

Кран применяется для управления тормозами прицепа при воздействии на педаль тормоза из кабины автомобиля тягача. Кран используется на полуприцепах грузовых автомобилей тягачей, имеющих несколько осей, и управляет двухпроводным тормозом. Также, он осуществляет автоматическое затормаживание при падении давления сжатого воздуха в пневматической системе автомобиля тягача.

Работа тормозного крана полуприцепа осуществляется следующим образом:

·         Давление сжатого воздуха из питающей магистрали автомобиля тягача подается на выводы тормозного крана через соединительную головку;

·         Рабочий поршень крана, под действием пружины и давления, открывает выпускной клапан;

·         Сжатый воздух под давлением поступает в ресивер полуприцепа;

·         При воздействии на педаль тормоза в кабине автомобиля тягача поршень закрывает выпускной клапан и открывает впускной;

·         Давление воздуха из ресивера полуприцепа поступает к тормозным камерам, которые оказывают влияние на тормозные механизмы;

·         Впускной клапан при торможении полуприцепа остается открытым;

·         Опережение давления осуществляется регулировочным штифтом;

·         Во время растормаживания пневматической тормозной системы автомобиля тягача падение давления сжатого воздуха воздействует на поршень тормозного крана;

·         Поршень перемещается в верхнее положение, тем самым закрывая впускной клапан и открывая выпускной;

·         Сжатый воздух под давлением выходит в атмосферу, тем самым растормаживая рабочие механизмы полуприцепа.

Во время автоматического торможения, при падении давления в питающей магистрали автомобиля тягача, работа тормозного крана осуществляется следующим образом:

·         Под действием пружины рабочий поршень крана перемешается в верхнее положение и открывает впускной клапан;

·         Давление сжатого воздуха из ресивера полуприцепа поступает к тормозным механизмам.

При утечке сжатого воздуха в магистрали управления осуществляется аварийное торможение полуприцепа.

Кран, осуществляющий управление двухпроводной системой прицепа с опережением давления

Данный тормозной кран используется для управления двухмагистральной системой прицепа, при воздействии на педаль тормоза, или ручной кран в кабине грузового автомобиля тягача. Его работа осуществляется следующим образом:

·         Сжатый воздух под давлением от питающей магистрали пневматической системы автомобиля тягача поступает к выводам крана через соединительную головку;

·         Проходя через рабочую камеру тормозного крана, воздух попадает в ресивер прицепа;

·         При включении тормозной системы грузового автомобиля тягача, сжатый воздух через соединительную головку подается на рабочий поршень крана;

·         Под действием давления поршень перемещается в нижнее положение, закрывая выпускной клапан;

·         При перемещении поршня осуществляется открытие впускного клапана;

·         Давление сжатого воздуха из ресивера, через рабочую камеру крана поступает к тормозным камерам, воздействующим на колесные механизмы прицепа;

·         Поршень тормозного крана прицепа осуществляет следящее действие;

·         Во время полного торможения грузового автомобиля тягача впускной клапан крана остается открытым;

·         Регулировка опережения давления осуществляется регулировочным винтом путем натяжения рабочей пружины;

·         Во время растормаживания пневматической системы грузового автомобиля тягача рабочий поршень крана перемещается в верхнее положение;

·         Одновременно с этим впускной клапан закрывается, а выпускной отрывается;

·         Сжатый воздух под давлением через выпускной клапан выводится в атмосферу.

При аварийном затормаживании грузового автомобиля тягача происходит падение давления сжатого воздуха в магистрали, осуществляющей питание привода тормозов прицепа. Одновременно с этим снижается давление, воздействующее на верхнюю часть рабочего поршня. Под действием пружины, поршень перемещается в верхнее положение и закрывает выпускной клапан. При этом впускной клапан открывается, и сжатый воздух поступает на тормозные механизмы прицепа. Также осуществляется автоматическое затормаживание прицепа при отцеплении прицепа от автомобиля тягача или обрыве управляющей магистрали.

Двухпроводный тормозной кран с опережением давления применяется вместе регулятором тормозных сил. При помощи регулятора тормозных сил можно осуществлять перемещение прицепа без подключения к питающей магистрали грузового автомобиля тягача. Управление регулятором осуществляется при помощи ручного рычага регулятора. При перемещении рычага рабочий поршень крана перемещается в верхнее положение, тем самым закрывая впускной клапан и открывая выпускной. Сжатый воздух под давлением через выпускной клапан выводится в атмосферу.

Кран, управляющий тормозной системой прицепа с РТС

Двухпроводный кран используется для управления тормозной системой прицепа при нажатии на педаль тормоза в кабине автомобиля тягача. Он имеет встроенный автоматический регулятор тормозных сил и установлен на раме грузового автомобиля тягача. Действие крана управляющего двухпроводным приводом тормозной системы прицепа следующее;

·         В зависимости от степени загрузки автомобиля тягача рычаг регулировки тормозных сил автоматически перемещается в необходимое положение;

·         Давление воздуха из питающей магистрали тягача поступает через соединительную головку в рабочую камеру тормозного крана;

·         Одновременно с этим воздух поступает в ресивер прицепа;

·         Под действием давления рабочий поршень крана открывая опускается выпускной клапан;

·         При нажатии на педаль тормоза в кабине автомобиля тягача, воздух под давлением подается через вторую соединительную головку;

·         Под действием давления дополнительный поршень перемещается в нижнее положение и тем самым закрывает выпускной клапан, и открывает впускной;

·         Подаваемый воздух действует на ускорительный поршень;

·         Одновременно с этим давление осуществляет воздействие на диафрагму;

·         При растормаживании пневматической системы грузового автомобиля тягача сжатый воздух под давлением через ускорительный и выпускной клапаны выводится в атмосферу, тем самым исключая воздействие на тормозные механизмы.

При обрыве магистрали осуществляющей питание тормозного привода прицепа происходит выход сжатого воздуха в атмосферу. Одновременно с этим давление из воздушного ресивера прицепа перемещает дополнительный поршень и поступает к тормозным механизмам. При обрыве управляющей магистрали происходит падение давления и торможение прицепа. Воздействие на тормозные механизмы прицепа осуществляется при нажатии педали тормоза в кабине водителя грузового автомобиля тягача.

Кран управления однопроводным приводом тормозной системы прицепа

Кран применяется для управления однопроводным приводом тормозов прицепа при нажатии на педаль тормоза в кабине водителя грузового автомобиля тягача. Работа крана осуществляется от питающей магистрали пневматической тормозной системы тягача. Тормозные краны однопроводного типа применяются на прицепах автомобилей КАМАЗ, МАЗ и др.

Кран управления однопроводным приводом тормозной системы прицепа состоит из:

1.       Верхнего поршня;

2.       Нижнего поршня;

3.       Диафрагмы;

4.       Рабочего штока;

5.       Впускного клапана;

6.       Выпускного клапана.

Давление сжатого воздуха из питающей магистрали автомобиля тягача подается через соединительную головку на выводы тормозного крана. Одновременно с этим диафрагма под действием пружины закрывает выпускной клапан тормозного крана прицепа. Через открытый впускной клапан давление воздуха подается в магистраль, управляющую тормозным приводом однопроводного типа. При движении автомобиля тягача с прицепом давление постоянно подается в управляющую магистраль.

Для затормаживания прицепа при воздействии на педаль тормоза в кабине водителя, кран понижает давление сжатого воздуха в управляющей магистрали. Во время торможения давление действует на диафрагму. При этом диафрагма перемещается вверх, увлекая за собой рабочий шток. Одновременно с этим осуществляется закрытие впускного клапана и открытие выпускного. Воздух через отверстие в крышке выводится в атмосферу.

Рабочий поршень тормозного крана управления однопроводным приводом тормозной системы прицепа имеет следящее действие. Следящий поршень дает возможность управляющему крану осуществлять автоматическую регулировку тормозных усилий, поступающих на тормозные механизмы прицепа при воздействии на педаль тормоза в кабине водителя грузового автомобиля тягача.

При обрыве в однопроводном приводе тормозной системы прицепа, или падении давления в питающей магистрали, тормозной кран осуществляет автоматическое торможение прицепа.




КУТП-2 ЕВРО с клапаном обрыва (БелОМО)
Модель: 64221.3522010
Артикул 1: 3522010.64221
Артикул 2:
Артикул 3:
2 835.00 р. Розничная цена
2 625.00 р. Мелкий опт
0.00 р. Крупный опт
Наличие:
КУТП-2 ЕВРО с клапаном обрыва (ПААЗ)
Модель: 11.3522008
Артикул 1: 3522008.11
Артикул 2:
Артикул 3:
2 789.64 р. Розничная цена
2 583.00 р. Мелкий опт
0.00 р. Крупный опт
Наличие:
КУТП-2 ЕВРО с клапаном обрыва (аналог РААЗ)
Модель: 25.3522210
Артикул 1: 3522210.25
Артикул 2:
Артикул 3:
1 680.00 р. Розничная цена
1 560.00 р. Мелкий опт
0.00 р. Крупный опт
Наличие:
КУТП-2 ЕВРО с клапаном обрыва (РААЗ)
Модель: 25.3522210
Артикул 1: 3522210.25
Артикул 2:
Артикул 3:
3 728.12 р. Розничная цена
3 195.53 р. Мелкий опт
0.00 р. Крупный опт
Наличие:
Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)